Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Отвратительный салон! Обратились по страховому случаю, приехали в назначенное время, отказались принимать машину в ремонт ввиду того, что мы не согласились на доп. услугу по обратному монтажу защитной сетки радиатора за наш счёт, с учётом того, что автомобиль застрахован по каско и заранее не сообщили о данной опции за счёт клиента со стороны Авилона. Хотят заработать на всем.. автомобиль приобретался, обслуживался и приобреталась страховка в данном автосалоне... Больше туда не ногой.. лучше поеду обслуживаться подальше, но не в него...
Машин мало в зале, комплектации держат минимальные, посмотреть что в полном фарше нет возможности, говорят смотрите на картинки. И половина машин закрыта, менеджерам откровенно пофигу на тебя.
В Салоне кроме поло ничего нет- не выставлено. хотел посмотреть гольф и каравеллу. В моём представлении - что в салоне должен быть выставлен весь модельный ряд. В общем- шарашкина контора
Покупали новый Туарег. Обманули в нескольких вопросах с финансовой стороны, это ладно. Сейчас будем расторгать все лишние "финансовые инструменты" и возвращать денежные суммы. Наш Туарег стоял в шоуруме и от сидящих там людей были запачканы коврики. Уже после сделки нам выдали автомобиль с этими же грязными ковриками, хотя кузов был свежепомыт(авто стоял на улице). Это позор всему представительству VW групп в России. Хотя бы в этом можно было поступить человечно, но это не про этот Автосалон. В итоге нам дали "новый" грязный автомобиль. Эмоций стало еще меньше. PS: это 3-й новый автомобиль, который я приобретаю за 1,5 года в разных местах. В 2 предыдущих салонах были только положительные впечатления. Почему я тут купил? - Только у них была машина с нужными опциями, пришлось терпеть.
Полное игнорирование клиента!!! Зайдя в салон ни кто не поздоровался, не встретил!
20 минут нахождения и по пять кругов вокруг каждой машины так ни кто и не подошёл!!!
Все тихо смирно сидели за рабочими местами уткнувшись в телефоны.
Хозяину салона привет, а менеджерам удачи в «продажах»
Был направлен страховой компанией альфастрахование на ремонт фольксваген поло по двум пунктам.замена лобового стекла и ремонт бампера. Машину поставил 01.05.22. По звонку забрал 03.05.22. У мастера выдавшего автомобиль переспросил,все ли сделано качественно,все ли проверенно. Меня заверили,что беспокоится не о чем. 04.05.22 попал в дороге под дождь и понял,что датчик дождя не работает,до этого проблем с ним не было. При открытии багажника еще обнаружил,что задний бампер установлен не корректно,зазоры в 5 мм. Приехал в салон с претензией,прождал 1.5 часа пока примут. И тут начался цирк. Бампер кривой потому что в той смене,что делали, криворукие ,которые бемпер перегнули или его повело в сушке после покраски. И в принципе это по мнению мастеров это нормально. Датчик ,если по нему стучать или большим напором поливать,тоже иногда срабатывает. Мучали машину и меня еще 3.5 часа. В итоге бампер кое как исправили,датчик нет. Машину выгнали всю заляпанную и грязную. Пришлось ругаться и по этому поводу. Загнали потом на мойку,залили водой салон. Опять ругался,опять загнали,протирали . Итог: потерял еще один день,получил неисправленный авто по вине авилона,убедился,что на всех этапах в данном сервисе очень низкий уровень специалистов и никакого контроля. Извинений никаких и сроков по решению проблемы тоже. Сегодня пытался связаться с руководством по своей проблеме,тоже не получилось. Все заняты. Перезвонил все тот же мастер Виталий и опять без конкретных сроков. Если есть возможность,ремонтируйтесь у других диллеров. Здесь клиентов не ценят.
Ребята делают очень качественно, при этом объяснили от чего поломка, с чем связано, как устраняют и что делать потом. Повремени не сказать что долго, стараются побыстрее. Посоветовали знакомые, делали у них стартер причем старый - ребята починили и поставили - полгода полет нормальный.
Хоть и подорожали новые машины, но по трейд-ину мне мою старую машину оценили на порядок выше. Посчитал – то на то и вышло – что раньше, что сейчас. Анатолию Калимасову – отдельное спасибо за помощь в выборе и хорошие объяснения!
Категорически не рекомендую полагаться на этого дилера в вопросах гарантийного ремонта. Будьте готовы к тому, что если в период гарантийного срока у Вас засветится Check, Авилон возьмёт с Вас для начала 5000 за комп. диагностику ( цена для Сaddy 2018г.в.). Проверил на себе сегодня. Мастер- консультант Семенив Валерий. В дальнейшем буду обращаться к менее звездным продавцам с честной гарантией, и рекомендую всем.
По телефону зазывали что сделают выгодное предложение на месте, решил прокатиться. Заранее предупредил менеджера во сколько буду и дополнительно написал перед выездом. Что в итоге: прождал больше часа, меня передали другому менеджеру, который даже не делал вид что ему интересно, предложение было равно такое же как по телефону. Купил авто в другом месте из принципа, хотя в целом все подходило. Кстати кафе для ожидания не нашел, может плохо искал.
Впечатления от покупки автомобиля VW и оформления услуги trade-in в данном диллерском центре замечательные.
Помощь в каждом вопросе, сопровождение от начала и до конца по всем возникающим трудностям с trade-in, прекрасная цена на новые автомобили и плюсом большое кол-во допов к автомобилю в подарок. Идеально!
Спасибо, менеджеру по продажам Николаю и менеджеру по услугам trade-in Данису.
Прошлым летом чинился в Авилоне на Волгоградке после ДТП по каско. Автомобиль Тигуан 2. Были всмятку разбиты две двери справа, заломы на стойке. Были сомнения, когда отдавал в ремонт автомобиль. Но двери поменяли, покрасили очень качественно (смотрел с пристрастием), стойку выпрямили, вин табличку как положено заказали с завода, повесили. Да есть незначительные косячки, но зная как обычно делают, это очень качественная работа. Был раньше плохого мнения по отзывам друзей и знакомых об Авилоне, сейчас остался под хорошим впечатлением, когда сам столкнулся с их работой.
Салон хороший с терпимыми ценами. Обижает то что машину которую я хотел взять в кредит можно было только в трей-динг, только наличными как первоначальный взнос нельзя было.
Очень раздражает когда сотрудники навязывают услуги. Они не виноваты, их заставляют это делать. Поэтому когда их просишь это не делать, они ещё пару раз, включают " продажу". Это не нравится мне.
Всего комментариев: 18
Оставить отзыв