Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Здравствуйте, меня зовут Галина. Я приезжала в это место со своим сыном, он разбирается в технике больше меня. Без его помощи я бы наверно на такие неприятности нарвалась…Если опустить подробности, в салоне работают случайные люди с улицы. О компетентности не может быть и речи. Для начала отказали в тест-драйве. Сын уже тогда шепнул, мама пошли отсюда. Но я настояла пока не делать скоропалительных решений. Мы проторчали там еще минут двадцать, дожидались, пока наш сотрудник беседует с другими посетителями. Наконец, он подошел к нам. Стали расспрашивать об условиях кредита. И тут уже я сообразила, что дело пахнет жареным. Оказывается, по кредиту процент на покупку гораздо выше чем указано в интернете. Откуда такой скачок, я так и не поняла. Судя по всему, просто цифры взяты с потолка. Даже по самому пессимистичному прогнозу я не ожидала подобных выходок с их стороны. Конечно, мы не стали там ничего оформлять и перебрались в другой салон. Там, кстати, тоже были приключения, но об этом напишу в другом месте. А машину мы все таки взяли через пару дней после этих событий. Но у другой компании, в которой действительно люди работают, а не баклуши бьют.
Заранее прошу прощения за мой французский, но это не салон, а какой то мандец! Дерьмовее места в Калуге попросту не найти! Менеджеры не обремененные интеллектом, не знающие элементарных правил приличия. Хамят, заставляют ждать и главное — врут. Через каждое слово пиздежь. Заставили перевести им залог за перевозку авто со склада, потом по приезду мы видим, что тачка раздолбанная и воняет в салоне. Брать, ясен хер, отказались. И это отребье конское решило, что залог теперь принадлежит им. С горем пополам отбили свои деньги, и то благодаря случайности. Н помощь пришел случайный человек, тоже посетитель, который оказался юридически подкован. Так он там так раскатал, что аж искры полетели.
в этом автосалоне намеренно скрыли недочеты автомобиля. спустя неделю для меня это обернулось потерей круглой суммы на ремонт в размере 140 тысяч рублей. и это при том, что сам автомобиль стоил 590. на компенсацию надеяться не пришлось, пожали плечами и все.
Дамы и господа, не тратьте свое драгоценное время на это заведение! Вы мне конечно не обязаны верить, но просто смотрите, как получилось. Я договаривался с ними по телефону о том, чтобы приехать в ближайшую среду на осмотр авто. Мне сказали, что машина на месте, все в порядке. Но потом стало понятно, что они откровенно недоговаривают, темнят и лукавят. Потому что машины на месте что? Правильно, не было! Других полно, а той о которой беседовали — хрен с маслом. При этом никакого внимания со стороны персонала автосалона. Хоть бы сделали вид, что им не все равно. Складывается ощущение, что это не салон, а какая-то заброшка, где люди просто дорабатывают до пенсии и уже совершенно не заботятся о репутации. Впрочем, у них и нет этой репутации, судя по отзывам.
Мне очень не понравилось то, что вместе с автомобилем с меня сдернули дополнительные деньги за услуги. Не увидела этого в договоре купли-продажи, потому что это был талмуд из 25 страниц. Первые я читала внимтельно, а последние уже просто подписала. Вот там в конце и были эти дополнительные расходы. Сумма в 12.000 рублей за предпродажную подготовку. Я на такое не рассчитывала. Не приятненько! Внимательно изучайте договор.
Придали утопленника мне в автовито. Сначала навели лоск машине, и цену поставили как за хорошую. Но внутри то все окислившееся. Все это начало всплывать постепенно. Сначала глючил свет дальний/ближний, потом электроника полетела. Короче электрик сначала одно отремонтировал, во второй раз когда загнал, он уже сказал, что все менять надо, потому что машина под водой поплавала. Это конечно пиздец, потому что это охерительные затраты. Зато мне столько бумаг совали, как она прошла все проверки. И диагностику, и херостику.
Р.S. Пока стоит в гараже, коплю на ремонт.
Мне не понравился салон Автовито. В основных вопросах все было в порядке. Каких-то претензий к наличию и ценам нет. Но хочется отметить, что менеджер все же немного соврал о косметическом состоянии машины. Я заранее оговорил, что для меня этот параметр имеет значение и даже уточнил, что буду измерять толщину лкп. Со слов менеджера машина не билась и не терлась, все в идеале. Проехал ни много ни мало 200 км, чтобы попасть в салон. Во время осмотра машина измерил прибором и нашел неравномерные участки, а это значит что были подкрасы. Причем в отдельных местах разница довольно существенная. Скорее всего это говорит о том, что пытались замазать дефект шпатлевкой. До последнего эта информация отрицалась персоналом. Молодцы, конечно, что признали свой косяк, но мне все равно обидно. Убил целый день на поездку, потратил деньги. Смотрел Гранту, но альтернативу из наличия подобрать не удалось. Вроде и порядочные ребята, но в мелочах могут хитрить. Это расстраивает, потому что изначально были хорошие ожидания.
Купил здесь Рено Дастер. На первый взгляд все идеально: цена хорошая, состояние тоже отличное. Нюансы начали появляться в процессе езды. Консультант заверял меня, что сама модель надежная и технически проверена салоном, поэтому вложения если и будут, то совсем минимальные. Поездил буквально пару недель, какие-то неприятные призвуки появились в работе подвески. Знакомый слесарь посмотрел бегло и сказал, что некоторые узлы лучше заменить для дальнейшей езды. По стоимости там явно не копейки, ощутимая сумма. В Автовито сказали, что дефект несущественный и ездить можно. Предложили устранить все за мои кровные. Цена вроде нормальная, но хотелось бы подешевле. Вообще думал, что они как-то подкрутят ее перед продажей. Рассчитывал на большую лояльность со стороны салона.
Не знаю умышленно или нет, но меня опрокинули с покупкой автомобиля. По телефону все было оговорено, предварительно забронировал Шкоду Октавию 2018 года. В день визита оказалось, что ее уже купил другой человек. Я потребовал объяснений, ведь уже потратил время на поездку. Оказалось, что им позвонил человек с таким же именем как у меня, но с другого номера. Почему-то сотрудники салона решили, что звоню именно я. Наверное он как-то сумел заговорить их и скорее всего был в курсе, что на машине бронь. Не знаю как они ведут учет заказов, но все это как минимум странно. Представители салона, конечно, извинились, но все равно ситуация неприятная для меня. Никакой компенсации предложено не было. Думаю уместно было бы предложить скидку или подарок.
Всего комментариев: 9
Оставить отзыв