Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
При обслуживании автомобиля появилось ощущение, что я попал в гаражный корпоратив без какой-либо ответственности со стороны автосалона! Любой дефект по машине пытаются признать не гарантийным особо не задумываясь о причинах его возникновения или могут забыть про вопрос замены фильтра... На сегодня, кроме приложенной жалобы, написано ещё 3... Ответа на жалобы от салона не поступают более месяца... Управляю машинами Хендэ около 10 лет - самая моя большая ошибка выбрать Авилон как для покупки автомобиля (порог со следами ржавчины с машины купленной в Авилоне) так и для его обслуживания
Сервис, которому наплетать на время своих клиентов. Приехал забирать машину с ТО к 10:00, предварительно оповестив менеджеров об этом. Получил машину в 10:40.
Ужасно!!! Менеджеры ленивые, не расторопные, не внимательные. Обслуживают долго. Пожалела, что записалась сюда, так как есть с чем сравнить в контексте обслуживания Хюндай
Приходишь выбрать машину. А увы, менеджеры даже не подходят к тебе. Окей, все было бы понятно, если бы я приехала покупать жигули. С авито. А не в салон приобрести genesis.
Омнанули при покупке в кредит. Скидку которую придложили в автосалоне Авилон на волгоградке, включили в страховку. То на то и вышло. Но прочитали договор, позже(((((
Очень долго. Автомобиль сдал в 14.15 .... Наблюдаю его на парковке перед сервисом в 16.30. провести ТО обещали за 3 часа. Наверное сразу лучше договариваться и оставлЯть на весь день ибо... Советский сервис не умрет никогда. По заявленным работам могу только констатировать замену масла. Фильтры замененые не видел. Места смазки дверей нашел в двух местах ... Лохотрон, как и везде у официалов. Обслуживаться нужно только до конца гарантии.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН!!! В сентябре 2021 года покупал у них Хёндэ Крету.
Через 1,5 года(23000км пробега), обнаружил на капоте, крышке багажника и водительской двери, вздутие краски(ЛКП).
По гарантии эти детали были перекрашены у другого дилера, т.к. Авилон назначил дату для предварительного осмотра только через 1,5 месяца(когда через 15 дней с того-же момента, мне уже перекрасили авто у другого дилера, и это вместе с осмотром).
Через короткий промежуток времени, на авто обнаружил такие-же вздутия ЛКП по всему кузову.
После обращения к Авилону с претензией, они провели проверку качества. По результатам которой оказалось, что краска вздулась, потому что я ковырял ЛКП отверткой, и на машину гадили птицы
2-ой раз приобрёл автомобиль в этом автосалоне! Все как всегда на высшем уровне! Вежливый и отзывчивый персонал, и профессионалы своего дела! Всегда подскажут и подберут, то что нужно именно Вам! Особенно хотели выразить огромную благодарность менеджеру Королеву Даниилу, все сделал в кратчайшие сроки, и помогал на всех этапах сделки! Огромное ему спасибо! Всем рекомендуем автосалон Hyundai Авилон!
Присматривал себе машину, и приехал с друзьями в авилон. Везде нам давали посмотреть машины. И тут заходим в хендай, садимся в генезис. Мне кстати он сразу понравился, он намного лучше чем бмв, но тут к нам подходит работник и довольно не вежливо просит покинуть автомобиль. Я уже хотел на следующий день купить себе генезис в этом салоне, но я решил съездить в другой салон где к клиентам относятся с уважение.
Персонал хороший а вот что касается возврата денежных средств так это проблема никогда не оставляйте залог мне с 27 января не могут вернуть сегодня уже 16 февраля
Так и не пришли мне деньги сегодня уже 5 марта придется обращаться в суд раз не хотят по хорошему
Буду кратка. Хотели купить в этом автосалоне машину. Оставили предоплату, передумали. Подали бумаги на возврат денег. Прошло 2 недели. Денег нет, кормят завтраками. Походу будем решать вопрос другими мерами.
покупала автомобиль в 2015 год, и все время его там обслуживала, хотя цены в Авилоне явно выше по сравнению с другими салонами. НО сейчас не об этом! Решила поменять автомобиль, и все бы ничего, да менеджер попался не осведомленный о законодательных реформах, и не сложилось. Пришлось отказаться от покупки. И теперь месяц я не могу вернуть свои деньги, просто из-за безграмотности менеджера и непонятных придирок бухгалтерии к своим же формам документов. Видимо просто мне так не повезло в этот раз. Но больше в этот салон я ни ногой!
Отдел генезис , пришли в салон , посмотрели г70 , окей , смотрим г80 , подходит неприветливый мужчина , и просит ласково покинуть авто , не понравилось , даже не стали г90 смотреть
Всего комментариев: 19
Оставить отзыв