Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Не самое приветливое место. Менеджеры чем-то замученны и на вопросы отвечают с не очень старательно замаскированным раздражением. Таковы мои ощущения. Видимо такое стечение обстоятельств, или менеджер.
Самый противоречивый отзыв, обратился по гарантийному случаю, решили все за 15 минут по телефону, приехал все поменяли, быстро без особых проволочек, НО по итогам гарантийного ремонта не дали наряд-заказ на проведённый ремонт, со слов мастера, клиенту документы о проведённом ремонте с его автомобилем выдавать не положено, что естественно не так.
Ранее покупал несколько машин, было все норм. Но! Последняя октавия А8 колодки свистели с первого километра! На ТО обозначил, сказали твои проблемы, - ок заменил на новые, за свои деньги!!!!! Ииииии ???!!! Как свистели так и свистят, я на каждом светофоре как будто на автовазе еду которому 100 лет, ни с одной машиной такого не было!
Выбирал себе автомобиль среди кроссоверов обратился в это автосалон мало того не помогли с выбором так ещё и мне пришлось бегать за этими менеджерами, хорошо что в салоне BMW работают адекватные люди знающие свое дело и помогли мне подобрать авто для меня и моей семьи.
Данный салон не рекомендую рассматривать
Если честно, то я не очень люблю писать отзывы. До написания отзывов доходит дело если что-то не понравилось, а если человек всем доволен то он не хочет тратить время на отзыв. И это наверно не правильно. Собираясь на обслуживание в Вентус я читал отзывы и если честно то был насторожен. Но всё оказалось совсем наоборот. Да перед вами не расшаркиваются и не улыбаются без остановки, люди просто хорошо делают свою работу. Хотите стоять рядом с машиной, пожалуйста только не стойте на проезжей части и не мешайте механику своими вопросами и поверьте вас ни кто ни куда не выгонит. Хотите что-то спросить, так спросите у мастера который будет подходить к вам каждые 15 минут. Всё выполняется быстро качественно и поверьте очень доброжелательно. Единственное что немного непонятно, почему информация о том что какие-то расходные материалы будут неоригинальные клиент узнаёт только в день обслуживания у стола мастера приёмщика. Я считаю, что клиент должен знать об этом заранее и принимать решение в спокойной обстановке, а не на ходу когда заказ наряд уже открыт. До приезда на станцию мы с вами контактируем два раза. В чём проблема честно сказать о том что сложилась такая ситуация. Так будет честней.
И ещё затрону один недочёт. 27 апреля я позвонил в отдел страхования чтобы проконсультироваться на счёт перерасчёта полиса страхования. Сотрудник сказал, что у неё сделка и записав мой номер сказала что перезвонит мне немного позже. И вот сегодня уже 2 мая я так и не дождался окончания сделки. Видимо очень сложная эта сделка. Машин сейчас продаётся очень мало и надо цепляться за каждый звонок от клиента, но увы видимо не в этот раз. Наверно я попал на очень занятого сотрудника. К сожалению данная ситуация получила продолжение. У меня состоялся разговор с начальником отдела страхования, который с первых минут разговора начал меня перебивать не давая высказать свою точку зрения, навязывая своё мнение и упрекая меня что я эмоционально с ней разговариваю. Всё сводилось к выгораживанию своего сотрудника и обвинениям меня в том, что я сам виноват, что не перезвонил. Изначально в декабре при оформлении полиса сотрудник компании Вентус перепутал модель автомобиля, после чего началась эта чехарда. Вместо того чтобы извиниться и исправить ошибки своих подчинённых начальник отдела страхования выбрал тактику хамского поведения с клиентами.
Получается, что один человек перечеркнул работу всего коллектива. Повторюсь что в сервисе и в продажах работают прекрасные профессионалы. К моему большому сожалению я в Вентус больше не поеду. И только из-за одного человека такая низкая оценка.
Нет однозначного мнения, был раз 5 тут, средний, но в последний раз обратился по гарантии , визг сцепления, мне уже меняли его по гарантии в другом дилере в Фаворит, туда я приехал, показал видео взяли на диагностику диагностика ни чего не показала, но все равно приговорили к замене, забрал машину вечером, на следующий день звонок, есть сцепление записался на следующий день и поменяли.
Когда я обратился в Вентус все прошло плохо, так как будто приказ с верху что на все гарантийные случаи нужно делать отказ ( завернуть), я приехал показал видео, прокатился с мастером приемщиком дефект проявился он его услышал, подтвердил что он есть, забрали машину на диагностику, я попросил еще обратить внимание на тросик капота он плохо открывался, сказали что это вы сами и это не гарантийный случай. Приезжаю вечером мне говорят что диагностика ни чего не показала, и что мастеру гарантийщику нужно подтверждение дефекта, на что я в ответ ,что видеозаписи и то что ваш мастер слышал дефект при тестовой поездке не достаточно , ответ был нет, сам мастер гарантийщик говорит что он должен его сам услышать, что ему этого мало, я предложил ему прокатиться со мной, он отказался, говорит оставляйте машину еще на несколько дней будут мол кататься тестировать, но я понимаю чту у них не получиться проявить дефект, так как он проявляется при определенных условиях, я донес это до мастера но он не понял, а подменный автомобиль отказались давать на прочь, договорились на том что я забираю автомобиль(ОН МНЕ ПОЗАРЕС БЫЛ НУЖЕН НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ) и что я завтра вечером оставляю его на тестовые поездки.
Когда я ездил по своим делам то я смог заснять еще 3-4 видео с подтверждением, и скинул все это мастеру, когда приехал отдавать машину, мастер гарантийщик сказал что он убедился и сцепление поменяют по гарантии, заставили подписать бумагу что поставка запчасти может затянуться на неограниченный срок.
На следующий день я решил записаться в фаворит, показал видео (тестовой поездки не было) забрали машину на диагностику в обед позвонил мастер сказал что сцепление под замену, сказал что есть в наличии, и что они могут приступить к замене, я согласился, вечером забрал машину с новым сцеплением
Это проблема с сцеплением проявляется не так редко, люди на форумах много про это пишут это гарантийный случай и все дилеры об этом знают, да оно ни на что не влияет , только дискомфорт, как я понимаю это или партия сцеплений такая или еще что то, и я о том что некоторые дилеры идут на встречу и меняют, некоторые не идут и им нужно доказывать…
Нашёл запчасти которые мне нужны были. Маленькая парковка для посетителей, не удобно запчасти выписываешь в одном месте а оплачивать приходится в другом здании
Брал новую машину. Не произвел тщательно осмотр перед покупкой. Переднее левое крыло снималось (болты свернуты и закрашены кисточкой). Но как говорится документы подписал, оплатил и это уже моя проблема...
Записывался на определенные работы, по приезду обнаружилось, что запись утеряна. В итоге предложили подождать пока решат вопрос. Спустя сорок минут вопрос не решили и предложили приехать в другой раз. Время клиента не ценят. Очень жаль.
во-первых задирают цены на работы. во-вторых навязывают услуги, в-третьих сделал окраску бампера и получил трещину на ЛКП через полгода эксплуатации. Больше к ним не поеду. Итоговое впечатление - делают вид, что им не всё равно.
1. Записался на определённое время. Когда пришёл, меня никто не ждал. Хоть и взяли «вне очереди».
2. Грубый персонал, начиная с охраны, заканчивая мастером-приёмщиком.
3. Кофе есть, молока нет.
4. Обещали сделать за 1.5 недели ремонт. 2 недели а/м простоял, а работы даже не начались еще. И ещё неделю обещают делать.
5. При том, что очередь свою я ждал 3 недели.
7. По телефону обещали такси до метро/дома, но не предупредили что за счёт клиента.
9. Звонил узнать статус работ. Взяли контакты, обещали перезвонить через час. На следующий день звонил уже сам. Опять.
10. Это последний раз, когда я сюда пришёл.
Перед покупкой нового автомобиля обзвонила всех дилеров Skoda в Москве и, практически, передумала брать авто, т.к. была шокирована жуткими наценками, втиранием допов и кредитов, да и хамским отношением некоторых менеджеров.
По рекомендации попала в Вентус к менеджеру Ивану Фетисову и заказала автомобиль по прайсу с нужными мне доп пакетами!
В целом, на этапе покупки, ВСЕ, с кем мне довелось общаться очень приветливые и грамотные люди! Большое спасибо!
В современной обстановке покупки и производства нового автомобиля - ситуация печальная....
Все плюсы и восхваления посвящаю Вентусу! Заказал машину в марте 2021 года. По договору был срок 4 августа. Но машина не производится. Срок переносится. Прайс дорожает. И в итоге она произведена в ноябре 2021 годя и я её получил.
Что я сам хотел, Что было в заказе - всё моё! Сетку в бампер они ставят просто супер! Плюс некоторые допы, что мне по душе.
И, ДОБАВЛЮ, это уже пятая машина, купленная в Вентусе нашей семьей!
Всего комментариев: 16
Оставить отзыв