Главная - Страхование - Энергогарант

Страховая компания Энергогарант

Город: Москва
Адрес: Садовническая набережная, д. 23
Тел.: 8 (495) 737-03-30
Время работы: пн. - пт.: 10:00 - 16:00
Сайт:
Москва Садовническая набережная, д. 23

Энергогарант одна из российских страховых компаний, которая начала свой пути в 1992 году, и по сей день является одной из наиболее надежных и перспективных страховых организаций. Двадцать лет постоянной работы на качеством обслуживания и услуг сделали Энергогарант одним из наиболее популярных страховщиков, чей рейтинг по мнению Национального рейтингового агентства является очень высоким (А++).

Такой высокий уровень надежности позволяет клиентам не волноваться за выполнения страховых обязательств страхователем, кроме того у компании значительный перестраховочный фонд.

Среди услуг предлагаемых страховой организацией есть как стандартные (более двухсот пятидесяти различных продуктов), так и индивидуальные, которые клиент может разработать совместно с представителем компании. Энергогарант предоставляет услуги по добровольному медицинскому страхованию, страхованию автогражданской ответственности, страхованию недвижимости, грузов, рисков, оборудования и транспортных средств, а так же жизни.

Подробнее о каждом из страховых продуктов можно узнать на официальном информационном портале, по телефонам, а так же получив консультацию специалистов в любом из представительств.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Энергогарант

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
ДМС Энергогарант
Каждый раз сталкиваясь с каким-либо согласованием, долго еще пребываю в состоянии шока. Отказывают во всем. Такое ощущение, что функция этой компании заключается в том, чтобы перенаправлять в ОМС.
Конкретно врач-куратор Федченко Валентин Валентинович начинает разговаривать заведомо громко, тараторя заученные разы и не давая вставить ни слова. После разговора чувствуешь себя так, будто об тебя ноги вытерли. Ужасное обращение, тем более, с больным человеком - от здоровья анализы навряд ли кто-то бегает сдавать постоянно.
Никому не желаю пользоваться услугами данной компании!
Люди, не верьте рекламе страховой компании Энергогарант! Страховала у них автомобиль. Выпуск 2015-го года, 102 лошадиные силы. На двоих водителей. У мужа стаж вождения 35 лет, у меня десять. Без единой аварии все эти годы оба. Но коэффициэнты у них в базе почему-то оказались заниженные, хотя оснований у них для этого никаких не было. Через некоторое время решила включить в страховку еще сорокалетнего сына и двадцатилетнего внука. За это потребовали уплатить кучу денег! Вот так вот наживаются на пожилых пенсионерах!!
Попала в ДТП на своей машине «КИА Рио» 2017 года выпуска: остановилась на красный сигнал светофора и получила удар сзади. Обратилась по полису КАСКО, документы приехал оформлять аварийный комиссар. С момента аварии уже прошло 20 дней, а к ремонту ещё даже близко не приступали. Автомобиль стоит в кузовном цехе с том состоянии, в котором я его пригнала на СТО.
Мастера утверждают, что ждут согласования стоимости ремонта со страховой компанией (машину проверили на скрытые повреждения), операторы «Энергогаранта» на мои вопросы ничего вразумительного не отвечают.
Уважаемое руководство «Энергогаранта»! Своей задержкой вы доставляете мне массу хлопот: до работы мне ехать с тремя пересадками, а я инвалид, у меня проблемы с опорно-двигательным аппаратом!
Страховая компания признала конструктивную гибель автомобиля и довольно резво выплатила деньги. Через некоторое время приехали сдавать машину страховщику, точнее, её годные остатки, а также передать компании ПТС, СТС, в общем, все документы. Уточнила у менеджера, когда автомобиль снимут с учёта, он ответил, что как только, так сразу: «Надо вернуть издержки сначала. Но вы звоните». Через полтора месяца от моего имени была продана не принадлежащая мне машина, то есть с учёта автомобиль никто не снял.
Дело уже в суде, раз по-хорошему не хотит
Карманный оператор
Мои друзья из Кондопоги не смогли застраховать машину в «Энергогаранте», в офисе на улице Комсомольской, дом 7. Они провели техосмотр в Петрозаводске, так как там дешевле. Имея действующий полис «Энергогаранта» на руках (уже пятый подряд), ребята приехали в офис и получили отказ в оформлении полиса ОСАГО. Как сказал менеджер, ООО, выдавшее диагностическую карту, зарегистрировано не в Карелии, а в Москве, что ему не нравится. Ещё ему не понравилось то, что хоть диагностическая карта и есть в базе ЕАИСТО, но на неё электронная подпись без печати (а ведь теперь так делают, и это законно). В общем, он предложил или пройти ТО ещё разок у тех ребят, которых он подскажет, или идти искать другую страховую компанию.
Друзья оформили полис у конкурентов с той же диагностической картой. Там претензий к документу не возникло
Сделал несколько попыток купить полис ОСАГО в отделении страховой компании «Энергогарант». Каждый день приходил к девяти утра, то есть к открытию, но ни разу не было специалиста, который отвечает за продажу «автогражданок». В это время приём вёл только специалист отдела урегулирования. Так как у меня смена начинается в 09:30 (в это время сдача караула), ждать больше четверти часа не мог.
Несколько раз приходил после 14:00, так как на работе обед, и могу ненадолго вырваться, но и в офисе страховщика обед. Сидят, пьют чай, обслуживать отказываются.
В прошлом году, когда график был не такой жёсткий, мог себе позволить более длительное ожидание. Само заключение договора при этом всём отнимало не больше десяти минут! Нынче купить здесь полис не смог, так как страховщик не хочет работать.
Купил автомобиль, и меня заставили вместе с обязательной страховкой купить несколько дополнительных. Я пытался уклониться от подписания ненужных договоров, но мне попросту не продавали «автогражданку».
Написал заявление на расторжение дополнительных полисов и возврат денег. 43 дня я ждал исполнения поручения клиента, то есть меня! За эти полтора месяца я уже бесчисленное число раз звонил и скандалил со страховщиком, настаивая на расторжении договоров. Кое-как, но деньги выбил.
Потом попал в ДТП. Виноват в происшествии не я, а другой водитель. Позвонил в «Энергогарант» и спросил, что мне делать. Отправили в офис, а там специалисты начали хамить. Я невоспитанных товарищей, конечно, поставил на место, но впечатление крайне прескверное о страховой компании. Страховщик должен как минимум уважительно общаться с клиентами и не хамить им по любому поводу. Второй раз я у вас точно не застрахуюсь.
В конце мая, 26-го числа, в отделении «Энергогаранта» оформила договор коллективного страхования на всю семью. По его условиям, мы защищены от укуса клеща и несчастного случая.
Моя дочь, Карина Салихова, в начале октября во время занятий получила травму головы. Я написала заявление на получение страховой выплаты, сдала в том же отделении оригиналы всех медицинских документов и полис. Через некоторое время страховщик прислал письмо с отказом в выплате. В качестве обоснования указали недостаточный срок пребывания на больничном: дочь просидела дома только неделю, а надо – две. Хоть врач и выписал её, но нужны лекарства, на которые сейчас нет денег, и я очень рассчитывала на страховую выплату. «Энергогарант» очень подвёл! Зачем продавать такие неэффективные страховки?
Решил оформить полис ОСАГО в страховой компании с самым высоким рейтингом на данном сайте. Обратился в филиал компании по адресу: Челябинская область, г. Карталы, ул. Славы, д. 10. На стенах офиса увидел несколько сертификатов о присвоении рейтинга А++, что свидетельствует о стабильности компании и доверии клиентов.
На деле же всё иначе. Менеджер Белоус Екатерина Васильевна предложила приобрести полис ОСАГО вместе с дополнительным полисом страхования жизни и здоровья. Иначе никак. Я намекнул сотруднику о неправомерности её действий, и только тогда она оформила мне полис ОСАГО без каких-либо дополнительных договоров.
Полис оформил, но первое впечатление о сотрудниках компании уже испорчено.
В Нальчике купил автомобиль, и меня заставили вместе с обязательной страховкой купить несколько дополнительных. Я пытался уклониться от подписания ненужных договоров, но мне попросту не продавали «автогражданку».
Вернулся в Ростов и написал заявление на расторжение дополнительных полисов и возврат денег. 43 дня я ждал исполнения поручения клиента, то есть меня! За эти полтора месяца я уже бесчисленное число раз звонил и скандалил со страховщиком, настаивая на расторжении договоров. Кое-как, но деньги выбил.
Потом попал в ДТП. Виноват в происшествии не я, а другой водитель. Позвонил в «Энергогарант» и спросил, что мне делать. Отправили в офис, а там специалисты начали хамить. Я невоспитанных товарищей, конечно, поставил на место, но впечатление крайне прескверное о страховой компании. Страховщик должен как минимум уважительно общаться с клиентами и не хамить им по любому поводу. Второй раз я у вас точно не застрахуюсь.
Девятого мая попала в ДТП на своей машине «КИА Рио» 2017 года выпуска: остановилась на красный сигнал светофора и получила удар сзади. Обратилась по полису КАСКО, документы приехал оформлять аварийный комиссар. С момента аварии уже прошло 20 дней, а к ремонту ещё даже близко не приступали. Автомобиль стоит в кузовном цехе с том состоянии, в котором я его пригнала на СТО.
Мастера утверждают, что ждут согласования стоимости ремонта со страховой компанией (машину проверили на скрытые повреждения), операторы «Энергогаранта» на мои вопросы ничего вразумительного не отвечают.
Уважаемое руководство «Энергогаранта»! Своей задержкой вы доставляете мне массу хлопот: до работы мне ехать с тремя пересадками, а я инвалид, у меня проблемы с опорно-двигательным аппаратом!
new comment
Мои друзья из Кондопоги не смогли застраховать машину в «Энергогаранте», в офисе на улице Комсомольской, дом 7. Они провели техосмотр в Петрозаводске, так как там дешевле. Имея действующий полис «Энергогаранта» на руках (уже пятый подряд), ребята приехали в офис и получили отказ в оформлении полиса ОСАГО. Как сказал менеджер, ООО, выдавшее диагностическую карту, зарегистрировано не в Карелии, а в Москве, что ему не нравится. Ещё ему не понравилось то, что хоть диагностическая карта и есть в базе ЕАИСТО, но на неё электронная подпись без печати (а ведь теперь так делают, и это законно). В общем, он предложил или пройти ТО ещё разок у тех ребят, которых он подскажет, или идти искать другую страховую компанию.
Друзья оформили полис у конкурентов с той же диагностической картой. Там претензий к документу не возникло.
случай номер раз :) полис за номером 205042 с оплатой по каско – случай наступил в конце прошлого года..все доки предоставлены…общение с компанией проходит очень медлено – постояно просят перезвонит то во вторник то в четверг и понедельник..пока выплат не было..
случай номер два-с :) ВЫПЛАТИЛИ!!! Это правда…только всего 50 про% от того что требовалось..предоставили по эл почте всю калькуляцию которую нельзя ни распечатать ни скопировать ни отправить куда либо..защита стоит..на запрос предоставить схему калькуляции где окарска пяти деталей стоит по их разумению всего пять тыщ – отказ…вот вам инфа…видимо выборочно оплата происходит…кому платят кому не платят кому в полном а кому нет…и куда терь идти страховаться?
Вот реально компания с рейтингом а++)))типо самая самая надежная по выплатам) страхусь там)))но пока слава Богу все мирно, без случаев))))) интересно сколько терь будет стояить моя страховка с учетом повышения тарифов от госдумы(((разочарован не салоном а депутатами…