Страховая компания Эрго

Город: Москва
Адрес: Серебряническая наб., д.29
Тел.: +7 (495) 725-78-90
Время работы:
Сайт:
Москва Серебряническая наб., д.29

В будущем году страховой организации Эрго исполнится двадцать пять лет, то есть на рынке страховых услуг Российской Федерации компания находится почти четверть века. Такой длительный срок существования говорит о высокой надежности компании и, соответственно, ее популярности у страхователей.

Эрго предоставляет исчерпывающий набор услуг как корпоративным клиентам,  так и частным лицам, учитывая различные возможные страховые случаи. Страховая компания Эрго предлагает услуги по страхованию: жизни, здоровья, имущества, для выезда за границу, страхование автогражданской ответственности, «зеленую карту», по страхованию грузов и рисков, транспорта и имущества, в том числе оборудования, организаций. Каждый год количество человек, обратившихся за услугами в Эрго, растет.

Эрго — страховая группа, которая является составной частью страхового объединения ERGO, отличающегося тем, что занимает второе место в Европе по размеру. Надежность этого страховщика подтверждают не только специалисты по оценке из России, но и ведущие европейские компании. Так же Эрго гордится своими специалистами, которые всегда находят индивидуальный подход к каждому обратившемуся и умеют дать грамотные и полные консультации.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Эрго

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Жутко сожалею, что связался со страховой компанией Эрго. Оформлял в автосалоне через их сотрудника КАСКО. Через некоторое время попал в ДТП по вине другого водителя, не уступившего мне дорогу. Направил заявку на фиксацию и оплату убытков. Сотрудники по телефону заявили, что место аварии вне их зоны охвата. Предложили самому все сфотографировать и заверить у инспектора ГИБДД. А потом от выплат отперлись! Мотивировали тем, что нет первичного акта осмотра. Жулики!
расторгнутую страховку
21 ноября в отделении страховой компании «ЭРГО» оставила заявление на досрочное прекращение договора КАСКО. Его приняла специалист С. Р. Гасанова и сказала, что деньги будут возвращены в течение 21 дня. Этот срок истёк – денег нет. Три дня пыталась дозвониться по номеру телефона +7 (495) 725-78-90, но всё без толку.
12 декабря оставила несколько заявок на обратный звонок. В 17:55 позвонил сотрудник страховщика и сказал, что не может связаться со специалистом.
13 декабря приняли заявку на обратный звонок с пометкой «Срочно», но никто не перезвонил.
14 декабря всё повторилось точь-в-точь, как 12 сентября.
Как мне узнать, будет ли возврат премии по досрочно расторгнутому договору и когда? За полис КАСКО я заплатила 113 тысяч рублей, какую сумму из этого мне вернут? Я уже готова идти к юристам и составлять иск в суд, только бы вернуть деньги.
Загнал автомобиль на СТО 13 сентября. Мастера сервисного центра свою работу выполнили: произвели дефектовку, подготовили калькуляцию ущерба и отправили страховщику на согласование. По слухам, страховая компания «ЭРГО» признала тотальную гибель транспортного средства, однако до сих пор от страховщика ни слуху, ни духу.
Пытаюсь выяснить подробности на «горячей линии» «ЭРГО», однако никто ничего не знает, никто ничего сообщить не может. Заказал обратный звонок, обещали перезвонить на прошлой неделе, но так никто и не позвонил. Скоро уже будет неделя, как жду обратного звонка.
Пожалуйста, объясните, сколько ещё будет длиться молчание? По истечении 45 дней мой юрист подготовит иск в суд, и будем общаться там.
Сообщил в «ЭРГО» о наступлении страхового события – попал в ДТП. Страховщик отправил меня на станцию официального дилера. Мастера автомобиль осмотрели, составили акт, отправили смету на согласование страховщику. Стоимость ремонта, которую рассчитали на СТО, меньше половины стоимости автомобиля, то есть по правилам, срок рассмотрения менее девяноста дней. Дилер указал на пункт 9.8 правил страхования, согласно которому срок рассмотрения – десять рабочих дней.
30 октября получил смс-уведомление о регистрации заявления № 24682-2018-м21.
Сегодня 17 ноября. Отведённый срок истёк, а никакой новой информации по делу нет. Операторы «горячей линии» только принимают заявку на обратный звонок, но специалист ни разу не перезвонил. Ни одного письменного ответа от «ЭРГО» не получил. Что делать?
Я восьмого октября подала документы на возмещение убытков по полису ОСАГО. Сделала это в офисе по адресу: Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, дом 49. Специалист завёл выплатное дело 21907-2018-ХХХ. Мой автомобиль «Форд Фиеста» 2010 года выпуска (госномер А720ВА198) после столкновения не на ходу.
Страховщик организовал осмотр 15 октября. После составления акта первичного осмотра уточнила, когда автомобиль осмотрят на предмет наличия скрытых повреждений, но специалист только лишь бросил, что как только назначат дату, обязательно сообщат.
Прошёл уже почти месяц, повторный осмотр не провели, операторы «горячей линии» могут только принять заявку на обратный звонок. Оставляю – никто не перезванивает.
Согласно закону об ОСАГО, страховщик должен урегулировать убыток в течение двадцати календарных дней. Мой автомобиль стоит разбитый, деньги никто не перечислил. В соответствии с законодательством, планирую истребовать неустойку в размере процента от суммы выплаты за каждый день просрочки. Жалобу в Центробанк уже отправила, это обращение прошу рассматривать как досудебную претензию. В случае отсутствия адекватного ответа буду вынуждена обратиться в суд и прокуратуру.
С моей машины сняли зеркала бокового вида. Воришку быстро нашли, полиция возбудила уголовное дело. Передал полный комплект документов по этому происшествию страховщику, единственное, чего там не было, это постановления о прекращении уголовного дела.
Страховая компания «ЭРГО» открыла выплатное дело № 25966-2018-M12 и вскоре прислала отказ в возмещении ущерба. Специалист Ю. В. Голубев по телефону сказал, что не хватает этого самого постановления. Возможно, уголовное дело будет длиться ещё несколько месяцев, так что же, мне не видать выплаты вплоть до его прекращения? Предупреждаю, что буду подавать претензию на выплату неустойки в связи с несвоевременным исполнением обязательств по договору.
Прошу разобраться в ситуации и выплатить за снятые зеркала.
Дело №14300-2018-М12. В октябре получил авто из ремонта у официального дилера, так как попал в ДТП. Виновник не я. Страховая обещала выдать документы на возмещение франшизы, которую я оплатил из своего кармана, в течение 2-х недель. Однако документы я получить не могу, так как «ЭРГО» ссылается на то, что они ещё не оплатили салону ремонт. Прошло уже более 2-х месяцев. Постоянные отписки по электронной почте, а дозвониться оператору вообще не реально. Готовлю претензию, затем в суд. Так работать нельзя!
Страховались в эрго по ОСАГО. Выплаты занижают в несколько раз.По хорошему не хотят работать. Наглые ихние эксперты.Вобщем написал исковое в суд.длилось все несколько месяцев.но зато в итоге получили полное страховое возмещение+неустойку по осаго+моральный вред. Судиться очень выгодно даже оказалось. Все тут только пишут ой обманули,выплату занизили,в суд на них подам…. И только 1 из 10 идет в суд. Так что подавайте в суд на них даже по мелочам. И без помощи юристов берущих по 20 тыщ за ведение дела все можно сделать самому(если есть мозг) +интернет вам в помошь! Закон на стороне потребителя. И судиться сейчас можно по своему адресу и без уплату госпошлины(согласно постановлению пленума ВС).так что страховаться у них не советую,а если уж попались то смело в суд идите.всем удачи. А страховые компании давно пора поставить на место.
да..все хорошо то хорошо но вот принес я вам друзья в вашу бочка меду ложку дегтя…говорят что ничего не бывает идеальным так и здесь..есть случаи когда они неплатят и занимаются многомесячной бюрократией…и это везде, в каждой страхово наверно…по полису каско при поврежддениях считают меньше сумму чем есть и очень долго на ремонт отправляют…есть случаи когда они вобще не рассматривают тоесть очень долго на расмогтрении и когда вобще не платят…так что кому повезло видимо а кому нет…
так особо плохого ниче сказать не могу. Вобще каждый сам выбирает рабоать ему на совесть или так себе…поэтому как то нелогично судить о всей компании поработав лишь с одним спецом…у меня была нормальная девушка..обясняла. на вопросы отвечала..так норм.. случае выплатыне было поэтому ничего мн е сказать о гарантиях.
страховая нормальная, брали с другом тут полиса, так вот обслуживание обоим понравилось, в принципе нормальное, девушки улыбчивые, отвечают понятно, объясняют доходчиво) но главное в страховой то выплаты как производятся, у них - нормально и гарантированно, друг стукнулся, ему выплатили от и до, без проволочек) всем советую