Страховая компания Уралсиб

Город: Москва
Адрес: ул. Профсоюзная, 56
Тел.: +7 (495) 737-00-55
Время работы:
Сайт:
Москва ул. Профсоюзная, 56

Страховая компания Уралсиб была создана в 2002 году, однако, уже сейчас обладает рейтингом надежности А++, достигнув столь впечатляющего результата за десять лет, в отличие от многих страховых компаний. которые шли к этом более двадцати лет.

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании Уралсиб

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
лучше перестраховаться
В прошлом месяце в соседнем доме взорвался газ. Никто не пострадал, но я задумался и решил квартиру застраховать. Живу один, в моем возрасте остаться на улице по любой случайности….но уж нет, лучше перестраховаться. Да и плата за полис у Уралсиба не такая уж большая. Цена моего спокойствия намного выше.
настроен был скептически
Мама застраховала жилье в прошлом году в уралсибе. Недавно случился у нас страховой случай - у соседа был пожар, ее квартира тоже пострадала. Честно - настроен был скептически. И ооочень удивился, когда выплатили страховку. И сумма боле-менее
По поводу страховой компании Уралсиб могу высказаться однозначно - жульЁ! Когда с ними получил проблемы по выплатам, начал искать тщательно инфу про этого страховщика. Выяснилось, что у них перед контрагентами долги охрененные! Ничего добровольно они не возмещают. И через суды с ними бодаться тоже бесполезно. Потому что на них целый штат профессиональных адвокатов трудится. Никому не рекомендую связываться с этими лохотронщиками!
13 июня 2018г. в аварии погибла моя сноха 26 лет,автомобиль- куча металла,на который мы до сих пор смотрим и плачем,т.к УралСиб, всячески увиливает от выплаты. Даже после независимой экспертизы,часть денег кинули как собакам,что бы выиграть время и затянуть процесс и всё. Адреса постоянно меняют,сроки затягивают.Я им желаю здоровья,а нам терпенья,а господь есть!!!! А ещё есть силы,что бы идти до победного конца! Прошу откликнуться всех,кто пострадал от ............
Не очень хорошая компания УРАЛСИБ! Страховался у них не один год но тут произошло ДТП 04.08.2018 и 10.08.2018 я не виноват ДТП оформили как положено, собрал все документы, сделали осмотр 16.08.2018 все приняли сказали ждать выплаты в течении 20 дней, по истечении этого времени выплаты не было позвонил по горячей линии а мне говорят что, что то не так с реквизитами и платеж не прошел вам выслано письмо ждите опять 14 дней. Хотя я приложил реквизиты которые мне выдали в банке там не может быть ошибки. Видимо придется обращаться к юристам и в суд.
Непонятная ситуация с постоянной записью на ЛЮБУЮ процедуру через диспетчерский пульту Уралсиба. Каждую операцию нужно подтверждать звонком и поликлиника отказывается предоставлять услуги, пока от уралсиба не придёт гарантийное письмо. Из-за этого каждая операция проходит очень долго, либо не проходит вовсе.
При этом все процедуры самые обычные, описанные в договоре.
В поликлинике же говорят, что страхование истекло в октябре, хотя полис до конца года. В регистратуре настаивают на том, что бы страховая снова "прикрепилась" к поликлинике, как раньше. На пульте страховой говорят что всё нормально.
Произошла авария.Через 10 дней направили к оф.дилеру ( Автоцентр Аврора)на осмотр. Согласование продолжалось более 2 месяцев. Потом позвонили и сказали что ремонт будет у оф.дилера(Открытая дорога).Я был вынужден заплатить дилеру Аврора за осмотр 2800р. Потом я заплатил за эвакуатор 1900р для перевозки к оф.дилеру(Открытая дорога).Машина отремонтирована.Я не стал предъявлять претензии (поберег нервы). Итог-не рекомендую эту компанию.
При обращении за гарантийным письмом для обращения к специалисту в конкретное мед учреждение, получен отказ без объяснения причины! В результате обращения по адресу dms@uralsib.ru ответа так и не получила! Оказалось, как ответили в мед учреждении, что с данной компанией имеются какие-то бухгалтерские проволочки относительно платежей! Итог - не смогла попасть к врачу в нужное мед учреждение! P.S. Если не в состоянии выполнять свои обязательства, не преувеличивайте и не заявляйте, что ваша контора хорошая..
Добиться какого либо решения вопроса не возможно. Контактных телефонов конкретных специалистов нет, начальников подразделегий нет, где находятся - конфиденциальная информация, есть только электронный адрес на который можно писать до бесконечности. На телефоне гор. линии один ответ- я повторю ваш запрос специалистам, позвоните позже, видимо,тогда,когда у отвечающего закончится рабочий день и он сменится.
Всегда страховался (3года) в страховой компании УралСиб, и пожалел очень сильно, а именно...
1 апреля 2015 года я обратился по полису КАСКО о наступлении страхового случая (поцарапали машину гвоздем), Дмитрий представитель отдела по урегулированию убытков г.Воронеж, сообщил мне , что все в порядке и ждите ответа. Ответа я ждал два месяца, приехав в офис УралСиб, я заостряю внимание на этом-приехал, в другой конец города по пробкам, т.к. дозвониться по добавочному номеру 3134 невозможно, девушка отвечает, что Дмитрий не берет трубку и так на протяжении недели.
В офисе отдела по убыткам УралСиб я увидел порядка 6 недовольных граждан с жалобами и претензиями, почему их автомобили направляют на ремонт в гаражи и подвалы а не в сервисные центры.
Задав вопрос Дмитрию по поводу моего случая я получил ответ, что про меня забыли, но обязательно направят на ремонт , опять же , если одобрят. Спустя месяц получил ответ от УралСиб , что мне отказано т.к. в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела отсутствует время, место и т.д., хотя я сам юрист и понимаю, и это очевидно, что отказ незаконен и не обоснован, да еще и УралСиб пропустил срок ответа на мое обращение (больше месяца не было никаких ответов), я написал претензию директору Воронежского отделения страховой группы УралСиб. Спустя месяц мне приходит ответ о том , что действительно мой автомобиль направляется на ремонт. В начале июля 2015г. я приехал в офис УралСиб для получения направления на ремонт, мой автомобиль стоимостью миллион двести тысяч направили ремонтировать в гаражный кооператив к непонятным личностям, которые по телефону откровенно хамят и говорят -"что помойка УралСиб нам не перечисляет деньги и нам особо плевать на ваше обращение".
Пришлось снова обращаться в отдел по убыткам, там как обычно недовольные в составе четырех человек скандалили почему их направляют на ремонт, то к армянам в гаражи , то к хамам в те же гаражи, оказывается ООО "ЕСС" с кем заключил договор УралСиб исключительно направляет на ремонт в самые непрофессиональные и дешевые мастерские с сомнительными работниками. Я написал заявление с просьбой перевести меня на ремонт (хотя имею полное право подать успешно в суд и требовать не ремонт , а деньги) в другую мастерскую ИП , но поприличнее хамов из гаражей.
На момент написания моего отзыва 21 июля 2015 года я не получил никакого ответа, смс сообщения, телефонного звонка, письма и тп, на мои заявления в отдел урегулирования убытков УралСиб Воронеж.
Считаю данную страховую компанию недостойной вести бизнес в Воронежском регионе по причине волокиты и наплевательского отношения к клиентам.
Наступил страховой случай, въехали "в зад". Как положено по их правилам подала документы в срок. По КАСКО восстановительный ремонт у дилера, дилер определил стоимость ремонта, но УралСиб отказала, признав машину тотальной, хотя затраты составляют 55% от страховой суммы, тотальная, когда свыше 65%. Нарушены сроки уведомления Страхователя, жуть. Пишу жалобы во все инстанции и претензию в УралСиб.
СГ "УралСиб" не выдает направление на ремонт автомобиля несколько месяцев. Но это не самое главное, насколько мне известно почти все официальные дилеры отказались работать с данной страховой компанией. Так что при страховании Вашего автомобиля в этой страховой компании будьте бдительней. У них полный развод и обман клиентов.
Купил полис, около 9 месяцев назад. случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в уралсиб, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте. Спасибо за сервис.
Полис КАСКО классик 031/13/0540302

Страховой случай произошел 17.03.2014. Все документы поданы 19.03.2014 в казанский филиал, взамен описи.

Ранее через неделю четко давали направление на СТОА на руки, сейчас огласили срок 15 !!! рабочих дней.....3 календарные недели истекли еще 10 апреля. Звонки на справку операторам - пустая трата времени и нервов, никто ничего не знает, постоянные бесполезные запросы и оставление личного номера для связи, на которой никто не звонит. Личные визиты в офис результата также не принесли. Сборище офисного планктона. На прямые вопросы, касающиеся их компетенции - ничего не знают. Жду направления уже 1.5 месяца на СТОА, сорваны личные планы. Более сволочную компанию с таким некомпетентным персоналом не встречал. Всем обязательно порекомендую обходить вашу контору стороной.

Активно собираю документы для подачи в суд.

БЕЗ УВАЖЕНИЯ,

Фахретдинов Ильдар Рафаилевич