Страховая компания СОГАЗ-Мед

Город: Москва
Адрес: ул. Наметкина, д.16
Тел.: 8-800-100-07-02
Время работы:
Москва ул. Наметкина, д.16

Считается одним из лидеров на территории РФ. Только за прошедший, 2013 год было заключено свыше 15 миллионов договоров. На сегодняшний день, российская сеть представительств насчитывает свыше 550 подразделений. По системе ОМС, страховая компания «СОГАЗ-Мед» занимает многолетнее первое место. За 2013 год страховые выплаты превысили 120 миллиардов рублей. Это абсолютный рекорд за всю историю компании. Стратегия развития компании нацелена, в первую очередь, на осуществление неукоснительного контроля качества оказываемых услуг. Только за 2013 год было совершенно свыше двух миллионов экспертиз с привлечением тысяч врачей-экспертов. Страховой компании «СОГАЗ-Мед» присвоен самый высокий индекс надежности «А++»

Фото страховой компании

Отзывы о страховой компании СОГАЗ-Мед

Имя:
Заголовок:
E-mail:
(не публикуется)
Отзыв:
Комментарий:
Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Внимание! Отзывы на сайте размещаются анонимно и могут содержать недостоверную информацию. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и не проверяет их на предмет соответствия действительности.
Даже своим врагам не пожелаю страховаться в СОГАЗ мед и ей подобных страховых медицинских компаниях.
Прикрепилась к СОГАЗ мед после того, как руководительница бывшей страховой компании лично отправляла меня на лечение в платные больницы вместо лечения в гос.б-цах по ОМС. Прикрепилась зря, поменяла, как говорится, шило на мыло. Новая страховая СОГАЗ мед, в отличие от старой страховой, несколько изменила "тактику лечения". Меня не сразу отправили опять!!! по платным больницам и "договариваться" к зам.главврачам, а всё-таки со скандалом, но записали на операцию в гос.больницу, но делать её абсолютно не собирались. Поэтому отправили меня из поликлиники без самых нужных анализов и обследований, зная что они обязательные для плановой операции. В больнице был разыгран (специально для меня) целый спектакль с оформлением плановой госпитализации, с визами заведующих 2х отделений, со мной беседовал анестезиолог, мне сделали ещё раз УЗИ ( и прямо при мне его ухудшили в несколько раз), заставили написать собственноручно (нарушая законы РФ) Согласия на все осложнения и все заражения всеми венерическими болезнями, всеми гепатитами, туберкулёзом и СПИДом. А потом зав.отделением отменила операцию как бы из-за того, что у меня не было анализов, без которых меня отправили из поликлиники. А после несделанной план.операции я связалась со страховой компанией (новой страховой компанией СОГАЗ мед) и её представительница на след.день мне звонила и !!! предлагала лечиться в тех же платных больницах, в которые меня отправляла на лечение старая страховая компания!!! После моих жалоб надзорные органы сообщали, что я не обращалась со своими проблемами в свои страховые компании ни лично, ни письменно. Звонки, видимо, не считаются личным обращением в страховую компанию. Причём все звонки, где работники обеих страховых компаний звонили мне (а не я им) и отправляли по платным больницам, у меня записаны. Сообщали мне на протяжении почти 2х лет следующее: всё необходимое лечение согласно всем Приказам, Инструкциям и Постановлениям я получила. Потом, после моего вопроса, что же конкретно мне лечили и в какой больнице, сообщили, что от лечения во всех гос.больницах я отказалась. Сообщали, что приходила я не на плановую операцию (направление на план.операцию было предоставлено во все надзорные и правоохранительные органы!!!), а "обращалась в Приёмное отделение больницы с жалобами на боли в животе". Но этого им показалось мало и мне написали, что буквально за 1день до моего обращения в Приёмное отделение с жалобами на боли в животе, совершенно в другой больнице меня ждали на плановую операцию, а я не явилась. Видимо, заведующая поликлиникой выдала мне 2 направления на 2 операции в 2х разных больницах. А я на плановую операцию не пошла, а на следующий день обратилась в другую больницу с жалобами уже в Приёмное отделение. Вот такое мне сообщали все надзорные органы: Минздрав, Росздравнадзор, фонд ОМС и страховая СОГАЗ мед. Мне должны были сделать 2 операции разные врачи. Как меня "лечили" одни врачи я описала, а вторые "лечили" по другому. В больнице, в которую меня отправили на консультацию для подтверждения диагноза, диагноз мне поставили после того как я 5раз отстояла в очередях, потом меня сразу отправили в кассу платить за бесплатный осмотр, там же заставили написать Добровольный отказ от бесплатной медицинской помощи. Страховая СОГАЗ мед не вернула мне деньги, несмотря на предоставленный чек за оплату бесплатного осмотра. Вообще этот факт проигнорировала. Затем ровно полгода не записывали на операцию под предлогом, что врач, который делает операции, не работает ( хотя в отделении больше 10врачей и все они оперирующие). Через полгода из поликлиники отправили по платным конкретным!!! больницам. Когда я собралась в суд, мне сообщили, что я никогда не обращалась за медицинской помощью. Кстати, опухоли, которые мне должны были оперировать в плановом порядке обнаружили в больнице, куда доставили на Скорой. Сделали обследования, всё обнаружили, никакие диагнозы не поставили, а из всех обследований "пропали" описания обнаруженных опухолей в разных частях тела. Делают такое врачи специально, чтобы по ОМС не лечить.(Цены на подобные стандартные операции просто смешные по гос.расценкам!!!) Но после выписки из больницы страховые компании ОМС таких больных не выпускают из поля зрения и практически заставляют лечиться в определённых платные больницах или вымогают деньги, на операции не записывают или записывают, нарушая все нормативы ( через несколько месяцев и даже лет), не ставят диагнозы, на обследования отправляют в платные клиники, откровенно издеваются, если пациент отказывается от их условий. После такого, с позволения сказать, лечения и издевательств и врачей, и страховых компаний, и всех надзорных и правоохранительных органов, которые всё это покрывают, я официально от полиса ОМС отказалась, полис порвала и вернула его в фонд ОМС. Лечусь без посредников сразу у платных врачей. А имея на руках поганый полис ОМС и пытаясь получить элементарное лечение я "заработала" целый букет очень серьёзных заболеваний. И ни одна сука из страховых компаний или надзорных органов вместе с гос.врачами надо мной теперь не измывается. Название страховой компании не имеет значения, а также название полиса (ОМС или ДМС). Везде одно и тоже.
Я вынужден был переехать по семейным обстоятельствам. Полис у меня оформлен компании Согаз- Мед. Но по нему мне медпомощь почему-то не оказывают. Попытки разобраться ни к чему не приводят. Звоню на горячую линию. Дозвонится каждый раз трудно. Если дозваниваюсь, мне обещают разобраться с моим вопросом и передать мой вопрос в отдел который занимается обслуживанием по полисам. И потом говорят что мне перезвонят. Но ни звонка, ни решения проблемы!
Страхуюсь в этой компании каждый год. И скажу честно если бы не обязательства по ипотеке ни за что бы не страховалась сдесь. Машину поставить негде стоят машины сотрудников. Обслуживание на 1го человека минимум 40 минут. Сведения о том что продлена страховка в банк не отправляют как изначально должно быть. Из за таких действий чуть не повысили %поипотеке. Вообщем вывод: не рекомендую!!!
Машина стоит на ремонте на СТОА Луидор Авто, прошло уже больше трех месяцев, к ремонту так и не приступили, сроки ремонта назвать не могут, наверное придется забрать свое авто и обращаться в суд. Мицубиси Аутлендер г/н 050
Страхуюсь в этой компании каждый год. И скажу честно если бы не обязательства по ипотеке ни за, что бы не страховалась здесь. Машину поставить негде, стоят машины сотрудников. Обслуживание на одного человека минимум 40 минут. Сведения о том, что продлена страховка в банк не отправляют как изначально должно быть. Из-за таких действий чуть не повысили по ипотеке. В общем вывод: не рекомендую.
Страхового случая не было, но договор составлен так, что если страховка уплачивается периодами. то ответственность страховщика заканчивается в тот момент, когда закончился оплаченный период. А вот вы это компании будете должны, пока не расторгнут договор, к чему они не особо стремятся… денежки то капают, и суд будет на их стороне… коррупция процветает! Лучше не берите ипотеку там, где одна только страховая компания- СОГАЗ, выберите тот банк, где есть право выбора страховой компании.
В данной компании страховали машину и квартиру.Столкнулись с неприятной ситуацией по страхованию машины.Я попала в аврию. Виновница была я.Я должна делать машину за свой счет, а потерпевшему выплачивает компания.В итоге, я еще и оплатила потерпевшему всю сумму.Сотрудники данной компании не работают как положено с клиентами.Сидят может для красоты????? Сидят только глазками хлопают… Когда я показала документы в суд и попросила, разьяснить мне по поводу чего меня вызывают в суд.На что мне одна из красавиц сказала, что это ваши трудности решайте сами!!! Замечательно работают красотки.
Можно потратить часы времени дозваниваясь в их службу, после чего звонок просто срывается и приходится начинать заново… Грубые операторы (за все время не попалось ни одного нормального). Обслуживают очень натянуто. При возможности, не согласуют и половины медицинских услуг, которые вам будут нужны.
Я являюсь клиентом АО СК Согаз-Мед.28.09.2018 в 10-18 и в10-26 на мою эл.почту поступили 2 письма от представителя указанной компании. В графе кому значится еще 1083 адресата, которым также стал доступен в результате указанной рассылки таким способом мой эл. адрес. Я никогда не давал своего письменного согласия страховщику на распространение информации о моей эл.почте иным лицам. Доступ любого лица из 1083 адресатов, получивших указанные письма, произведен способом, нарушающим сохранение моих персональных данных о моей эл.почте, недоступным третьим лицам. Сейчас неизвестно мне, что это за 1083 получателя, и каким образом они смогут использовать информацию об эл.адресах, среди которых есть и мой. Таким образом, указанной страховой компанией нарушены мои права на защиту персональных данных. Обращаю внимание - вот так и утекает персональная информация о клиентах в открытые источники.
Невозможно дозвониться!! Постоянно "вишу на трубке" в попытках дозвониться по 40 минут и больше, а потом просто уже сдают нервы и бросаю это безрезультативное дело (нет столько времени впустую "висеть"). Неужели там специалисты так сильно заняты, или просто трубки не снимают? А если мало специалистов и не справляются с потоком звонков, так пусть расширяют штат! А если нужно решить срочный вопрос, касающийся "жизни и смерти"? Если бы сама выбирала страховую компанию по ДМС, то никогда бы не выбрала СОГАЗ-Мед!